Rekowu rekowu

11/07/2016

Какую нужно покупать трубу для скважины?

Здравствуйте! Меня интересует вопрос какую трубу нужно покупать для скважины? Я в этом совершенно не разбираюсь и обращался к большому количеству различных специалистов, но каждый даёт свои советы. Я не могу определится, подскажите мне пожалуйста.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какую нужно покупать трубу для скважины?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать обсадная труба для скважины на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

foxune

11/07/2016

плюс 0

Здравствуйте! Я сразу могу вам ответить на тот вопрос почему различные специалисты предлагают разные виды труб, это связанно с тем что каждая фирма по установке труб для скважин привыкла работать с знакомыми для них материалами. Это не в коем случае не означает, что какой-то из этих материалов хуже.

На данном этапе существует три вида труб:

Стальные;

Асбестоцементные;

Пластиковые.

Чтобы выбрать какой-то из этих материалов вам нужно максимально точно определить с какого водоносного горизонта вы планируете добывать воду и на какой глубине, тогда специалисты подскажут вам какой материал выбрать.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Можно ли применять пластиковые трубы для скважин?

… трубы для скважин применять можно. По техническим …не отличаются от металлических.…

1

Какие нужны строительные материалы для отделки стен?

… и штукатурку, грунтовку, шпаклевку, все что нужно использовать и за шуровать шкуркой…

2

Какой длинны труба для скважины?

… Длинна трубы для скважины также до 100 метров,только она составляется с нескольких…

1

Как монтировать пвх трубы для водопровода?

…. Обычно монтаж труб такого плата происходит…, чем склеивать, нужно проверить,…

1

Какие нужны строительные материалы для дома?