Qedulu qedulu

06/01/2016

Какая труба лучше для скважины?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите какая труба лучше для скважины?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая труба лучше для скважины?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на муфта труба-труба производители из России

neqero

06/01/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ какая труба лучше для скважины.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоят трубы пнд для скважин?

… позвонить по номеру +380 (44) 229-19-45. Стоимость пнд трубы для скважин составляет от…

1

Какие трубы лучше для внешней канализации?

Скажите, какие трубы будут больше всего подходить для внешеней канализации? Также…

1

Какие трубы для отопления выбрать пластиковые или металлические?

Для отпления лучше выбрать металлопластиковые пластик.  

4

Как сделать бур для скважины?

… деле изготовление бура для скважин своими руками занятие…

1

Какая вода лучше для кулера?

… значимый вопрос это то, какая вода лучше подойдет Вам? многие знают…

4

Какой фильтр поставить для скважины?

… чтоб поставить фильтр для скважины проведите сначала анализ… поставить сетчатый…

2

Какие трубы кладутся для теплотрассы?