Royuru royuru

25/07/2015

Как найти воду для скважины?

Живем мы в деревне. С водой у нас здесь не очень. В основном привозная, а хотелось бы иметь свой источник. Я в этом не разбираюсь. Вот хочу спросить у тех, кто знает, как найти воду для скважины?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как найти воду для скважины?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на обсадная труба для скважины производители из России

getupe

25/07/2015

плюс 0

Чтобы найти воду для скважины надо сначала найти место, где она должна наверняка быть, чтобы не бурить потом на пустом месте. Например, если у ваших соседей уже есть скважина, то вы тоже можете делать свою. Кстати узнать есть ли, где-то рядом вода можно по наличию мошкары. Она предпочитает сырые места. Также и туман образуется в тем местах, где может быть вода.

Еще на близость воды могут указывать некоторые растения. Это береза, сосна, осока или мать-мачеха.

Ну и самый верный метод это разведка с помощью бурения.

Как искать воду для колодца?

… параллельны, там они сойдутся там и будет вода, также после жаркого……

Как найти воду для колодца?

…много способов самому найти место для строительства колодца……

Petya

30/10/2016

плюс 0

А проблем нет в том что бы искать воду для скважины, вам просто нужно выбрать место подходящее и бурить скважину. Просто в одном месте может быть 10 метров, а в другом 20 метров глубина.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как найти воду для колодца?

…-анероид. Также попробуйте найти участок земли в низменности…. Там в любом…

1

Как провести воду от скважины?

Если у вас уже вырыта скважина и вам нужно только провести ее, то я … чего можно…

1

Где купить фильтр для скважины?